Арзамасский район
Арзамасский районАрхив новостейКартаГалерея

Если в доме телефон…

– В связи с развитием сотовой связи отказываются ли арзамасцы от квартирных телефонов?

– Нет. Сегодня сотовая связь доступна многим, но квартирные телефоны востребованы и количество желающих подключиться к нашей сети не убывает. Если есть техническая возможность, удовлетворяем все заявки. Так, в первом квартале этого года установили 800 телефонов.

– Возможно ли абоненту перевести квартирный телефон с аналоговой на цифровую связь и обратно? Сколько стоит эта услуга?

– Пока сделать это невозможно. Чтобы жителей указанных улиц подключить к цифровой телефонной станции, необходимо проложить новые линии связи.

– На каком основании взимается плата за радио, если абонент официально отказался от радиоточки несколько лет назад?

– Вероятно, абонент писал заявление об отказе в жилуправление или службу единого заказчика, когда плата за радио взималась вместе с оплатой за коммунальные услуги. Эти сведения нам не передавались. В последнее время наши абоненты вносят плату за радио одновременно с платой за телефон в отделениях УЭС. Чтобы отказаться от радио, необходимо подать заявление в абонентский отдел узла, и точка будет отключена.

– Почему ежедневно с 14 до 15 часов прекращается вещание радио? Арзамасцы лишаются возможности слушать любимые передачи.

– Это время технического перерыва для профилактики аппаратуры.

– При переезде из 11–го микрорайона в центр города возможно ли перевести имевшийся телефонный номер со старой квартиры на новую?

– Если позволяют технические условия, сделать это несложно. Стоит эта услуга 1500 рублей. Но поскольку новая квартира находится в ином районе, телефон будет подключен к другой АТС и у абонента сменится номер.

– В квартире был установлен телефон. Через несколько лет, не спрашивая согласия абонента, его спарили и поставили телефон в соседнюю квартиру. Возможно ли вновь сделать телефон индивидуальным? Должен ли абонент оплачивать эту услугу?

– Тариф за установку и для спаренного, и для индивидуального телефона всегда был одинаковый. По существовавшим раньше правилам согласие абонента на спаривание телефона не требовалось. Сегодня, если позволяют технические условия, телефон можно вновь сделать индивидуальным. Эта услуга стоит от 300 до 800 рублей, в зависимости от того, на какой линии связи находится телефон.

– Абонент подозревает, что к его номеру кто–то подключился. Как выявить злоумышленника?

– Необходимо подать заявку в бюро ремонта (3–19–00 или 4–19–00).

– Когда планируют телефонизировать село Новый Усад? Там более 600 жителей желают стать абонентами узла электросвязи.

– В этом году работы в этом селе не планируются. Новоусадская АТС будет расширена в последующие годы.

– Почему при повременной оплате установлен лимит в 300 минут, за который берется абонентская плата, а не учитывается фактическое время телефонных разговоров?

– Этот лимит при повременной оплате местных телефонных соединений установлен министерством по антимонопольной политике РФ. Оплачивается он в размере 80% от абонентской платы, что на сегодня составляет 152 рубля.

– Возможно ли жителю микрорайона «Кирилловский» перевести телефон на повременную оплату?

– Нет, поскольку Кирилловская АТС не оборудована приборами учета времени разговоров. И подключение такой аппаратуры в ближайшее время не планируется.

– Когда будут телефонизированы комнаты жильцов общежития, расположенного в доме № 18 по ул. Парковой?

– Мы готовы телефонизировать всех проживающих в этом общежитии. Но сначала жильцы должны подать в абонентский отдел УЭС заявления на установку телефонов.

– Сейчас в магазинах продается немало беспроводных телефонных аппаратов, но при подключении в квартирах они не работают. В чем причина?

– Покупать телефонный аппарат можно только при наличии к нему сертификата качества. Прежде чем приобретать импортный аппарат, необходимо посоветоваться со специалистами, будет ли он работать при подключении к той или иной АТС.

– Совсем недавно номер телефона начинался с цифры «четыре», а теперь с «двойки». Почему связисты изменили номер, не спросив согласия абонента? Можно ли подключить старый номер?

– Номер абонента теперь начинается с «двойки» – значит в микрорайоне, где он проживает, смонтирована новая цифровая АТС. Согласно правилам об оказании услуг местной телефонной связи оператор по своей инициативе может заменить выделенный абоненту телефонный номер на новый, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием старого номера невозможно.

– Планируется ли в узле электросвязи выпустить новый телефонный справочник? Когда служба «09» будет давать справки по номерам квартирных телефонов?

– Сегодня нашими абонентами являются более 30 тысяч жителей города и района. Согласно закону «О связи» сведения об абонентах без их согласия в письменной форме не могут быть включены в данные для информационно–справочного обслуживания. Пока согласие дали только около пяти тысяч абонентов. Они и будут включены в новый справочник, который планируем выпустить в 2007 году.

– В квитанции об оплате за телефон иногда значатся звонки сотовой связи, которых на самом деле не было. Как поступать в такой ситуации?

– Если абонент не согласен со сведениями, указанными в квитанции об оплате, надо написать заявление в абонентский отдел УЭС. Специалисты выяснят, когда, какие и куда были сделаны звонки с этого телефона. Если произошла ошибка, то будет произведен перерасчет.

– С переводом телефона на цифровую связь перестал работать автоматический определитель номера. Можно ли его подключить вновь?

– Да, но эта услуга платная – 35 рублей в месяц.

– На каком основании работники УЭС требуют плату за подключение АОН?

– Плата взимается согласно тарифам на услуги электросвязи, предоставляемым Нижегородским филиалом ОАО «ВолгаТелеком», утвержденным федеральной службой тарифов.

– Абонент не имеет возможности сам подать заявление о подключении АОН. Может ли подписанное им заявление подать его супруга, проживающая вместе с ним?

– Нет, мы работаем только с абонентами. Поэтому заявление о подключении АОН, других услуг должны подавать лишь они, имея при себе паспорт.

– Планируется ли в узле электросвязи предоставлять абонентам новые услуги – прием и отправление SMS–сообщений и другие?

– Нет, эта услуга не входит в перечень дополнительных видов услуг, которые мы предоставляем своим абонентам с 2000 года, – переадресация звонка, «детский» звонок, будильник, конференц–, видеосвязь и другие – всего 56 наименований. В ближайшее время вводить новые услуги не планируем.

По материалам газеты "Арзамасские новости" - 2006 год



Арзамас, карта сайта
Cайт Арзамаса, Арзамасского района