Цеха №41, 42, 48, 49
Цех №41 возглавлял А.Т.Ермаков. Здесь собирались узлы приоров и полностью очень сложные вычислительные приборы, ля обеспечения их сборки, отладки и регулировки в цехе была создана специальная лаборатория главного конструктора, в которую входили лучшие инженеры завода. У истоков цеха №42 находился интеллигентнейший человек, прекрасный организатор И.И. Волков. Цех выпускал высокочувствительные датчики и точные элементы.
Сборочный цех №43 (начальник А.И.Логинов) — выпускной. Но с каким бы напряжением ни работал коллектив цеха, он никогда не подводил родное предприятие. С 1966 года цех возглавил Н.М. Молчков. Когда стало ясно, что сборочные цеха перегружены и назрела необходимость создания нового цеха узловой сборки, в корпусе №4 в срочном порядке разместили вновь созданный цех №47, возглавил его И.И.Волков. Затем им руководили Ю.К. Панин, А.В. Кретов, В.С. Дряхлов.
48-й механосборочный цех ведет свою историю с 1967 года. Первым его начальником был А.А. Довгальский. Трудностей при создании цеха было немало, остро стоял вопрос с комплектованием цеха кадрами. Сюда набирали людей из 43-го, 45-го, 53-го цехов. Необходимо было создать сплоченный коллектив и освоить изготовление деталей, сборку и выпуск изделий жизнеобеспечения и спасения летчиков при аварии самолета в полете. Цех последовательно возглавляли И.М. Воробьев, А.Е. Голованов, В.М. Аношин.
Один из самых молодых сборочных цехов, появление которого было обусловлено повышенными требованиями к сборочному производству, — цех №49. Он разместился во вновь построенном специальном гироскопическом корпусе. Это должно было обеспечить оптимальные условия для изготовления наиболее ответственных изделий. Для особо точных приборов изготовили специальные столы для сборки со стеклянными колпаками и вентиляцией. Если же запыленность в цехе превышала допустимые нормы, контролеры и представители заказчика останавливали производство. И хоть хлопотно было организовать такой цех (в нем насчитывалось более тысячи рабочих), он являлся предметом гордости коллектива завода. На 400-летие г. Арзамаса представительные гости из Москвы побывали и на заводе. Они были приятно удивлены, посетив цех №49 и увидев продукцию, которая сделала бы честь не только заводу провинциального города, но и любому столичному предприятию. В разное время цехом руководили Ю.К. Панин, А.П. Караваев, А.П. Гаврюшкин, В.К. Сучков, П.А. Смирнов, Ю.И. Павленко, Л.К. Телятников, Н.П. Баландин. Здесь же прошел хорошую школу организатора производства нынешний губернатор области И.П. Скляров.
Наиболее ярко его талант раскрылся во время работы начальником производства. В ту пору впервые началось освоение инерционных систем. Новизна задания была жестко привязана по срокам: на вооружение ставился новый класс ракетной техники.
Конструкторы, инженеры, слесари-сборщики совершили настоящий прорыв, как в области передовых технологий, так и в реализации человеческих возможностей. Именно с этой техники начинался новый этап истории предприятия.