К репертуару подходили строго. Воспоминания Э.Д. Годяева, доцента кафедры физики
В 1958 году я поступил работать в Арзамасский пединститут на кафедру физики, руководителем которой был П.Н. Лебедев. Возглавлял физико-математический факультет тогда Б.Я. Шарапов.
В те годы атмосфера в институте, на мой взгляд, была теплая и дружественная. Во всяком случае, преподаватели разных кафедр института чаще контактировали между собой. Возможно, этому способствовало наличие комнаты отдыха, в которой собирались в перерыв преподаватели всех факультетов. В преподавательском коллективе было много молодежи. Мы были частыми гостями на студенческих вечерах, постоянными участниками художественной самодеятельности.
Какими интересными были наши агитвыезды с концертами и лекциями в села района, на совхозные поля, где в то время весной и осенью трудились наши студенты.
Хочу отметить постоянное внимание ректора института Е.В. Воробьева к организации культурных мероприятий для студентов, его заинтересованность и помощь: это и приобретение музыкальных инструментов, и пошив костюмов, и приглашение специалистов разных жанров.
Помню смотры художественной самодеятельности. Сколько выдумки и фантазии было в то время у студентов в стремлении завоевать первое место среди факультетов! У каждого была своя особенность, например, у педфака - хор, классика; у литфака - СТМ (студенческий театр миниатюр); у физмата превалировали музыкальность (вокал, эстрадный оркестр) и технические средства. Замечу, что телевизионные видеоклипы, столь модные сейчас, мы демонстрировали ещё тогда, в 60-е годы. Это было возможно благодаря энтузиазму А.С. Чуркина, который, не считаясь со временем, используя свои киносъемки и студийные ленты, готовил материал для демонстрации на киноэкране киносопровождения музыкальных номеров.
К своему репертуару мы подходили весьма строго. Во всяком случае, более требовательно, чем сейчас на телевидении. Я думаю, что многие «художества», которые мы сегодня видим на голубых экранах, наш художественный совет не разрешил бы демонстрировать даже в деревне.
Эта совместная общественная работа преподавателей и студентов делала жизнь института полной, яркой, интересной.